Тестирование шины Bridgestone Blizzak VRX2

02.10.2017
Олег Кульбаченко
Понравилось:  0
Коментарии: 0
0

В Японии проведены тесты новой зимней покрышки Bridgestone Blizzak VRX2, результатами которых представители компании остались очень довольными.


Напомним, что Бриджстоун представил усовершенствовавшуюся версию Blizzak VRX в июле этого года. Уже тогда множество экспертов оценили по достоинству разработку японских инженеров. Сейчас же все ожидания подтвердились в городке Баба (остров Хоккайдо). Выбрано это место не случайно, ведь Близзак ВРХ2 ориентированы на европейский рынок, где погодные условия зимой практически идентичные к островским. Испытания проводились в крытом ледовом гараже при минусовой температуре воздуха - установили шины на новую Toyota Prius (4WD), а в качестве «экзаменатора» выступил известный в этой области специалист Масуда Хидеки.

Снег

На снежном покрытии шины Bridgestone Blizzak VRX2 тестировали на нескольких автомобилях с разными размерами и формами. Покрышки продемонстрировали отличную реакцию на рулевые команды водителя, а уровень сцепления и здесь вышел на более высокий уровень. Значительно короче оказался и тормозной путь (примерно на 10%), а проходимость сухих и мокрых дорог стала намного качественней.

Лёд

Сначала для ориентира Хидеки проехался на «первом» Blizzak VRX, который подтвердил свою высоко качественность – ускорение до скорости 25км/час с резким торможением при работающем ABS дало отличный результат. Но Близзак ВРХ2 предсказуемо оказались лучше – тормозной путь был сокращен на целых 3 метра. По словам Хидеки, на новой резине управляемость автомобилем стала более комфортной, особенно это чувствовалось в маневренности и качестве более резкого торможения. ABS японец не выключал только потому, что практически во всех случаях попадания на гололед ручное управление автомобилем полностью теряет свою эффективность. Безопасность – прежде всего.

После этого было протестировано поведение Blizzak VRX2 в поворотах. Хидеки отметил более эффективное сцепление передней оси автомобиля с покрытием. Немного повысив скорость шины начали скользить, но не настолько, чтобы полностью потерять равновесие и контроль. При этом оставался даже некий запас тормозного пути.

В Bridgestone приоткрыли тайны успешной разработки. В резиновый состав покрышки додали рециклированный каучук и увеличили долю кремний диоксида, что в итоге придало более плотного контакта с обледенелой дорогой и намного улучшило показатели захвата контактного пятна. Также были увеличены размеры блоков и уровень жесткости для качественной борьбы с деформационными процессами. Острее стали и ламели, что стало возможным благодаря оптимизации sipe-блоков.

Все это способствует и большему сроку эксплуатации модели, а равномерное давление по всей покрышке гарантирует эффективность резины даже после определенного пробега.

Акустика

Как и любая зимняя шина, Бриджстоун Близзак ВРХ2 не может похвалиться своей тишиной во время езды. Резонансные шумы издают огромное количество канавок, которые придают максимум безопасности на дороге. Но их оптимизированное расположение в данной моделе вместе с оптимизацией блоков все же позволили уменьшить уровень звуковых эффектов, прибавив больше комфорта в путешествии.

По окончанию тестов Масуда Хидеки не скрывал, что Bridgestone Blizzak VRX2 равных в мире по проходимости заснеженных дорог и обледенелым покрытиям нет, и они станут лидерами шинного рынка на ближайшее время.
Коментарии
( Комментариев: 0 )