Шиномонтаж

Шиномонтаж включает в себя несколько видов работ:

  • Балансировка колес;
  • Демонтаж шин;
  • Грузовой шиномонтаж;
  • Рихтовка и покраска дисков.

От качественного шиномонтажа зависит многое – от эффективности поведения транспортного средства на дорогах до длительности службы колес и дисков. Особенно актуальным этот вопрос становится во время смены сезона, когда большинство автолюбителей едут переобувать летние шины в зимние и наоборот.

Наши преимущества

  • Квалифицированный персонал с большим опытом;
  • Работаем быстро и оперативно;
  • Используем только качественные материалы;
  • В наличии есть необходимые станки и оборудование;
  • Скидки для постоянных клиентов.

Записаться на шиномонтаж

Адреса наших Шиномонтажных сервисов

Кроме стандартных замены колес и дисков, наши шиномонтажные центры оказывают еще много услуг по осмотру автомобиля. Среди них – мойка колес, балансировка, ремонт покрышек, регулировка колес, вулканизация.

Вы можете найти ближайший к вам пункт шиномонтажа в Вашем городе и записаться на обслуживание, сэкономив свое время.

Шиномонтаж BF-Shina: балансировка колес, рихтовка дисков, покраска дисков, ремонт боковых порезов шин

Балансировка колес

От балансировки колес зависит комфортное управление автомобилем. Если этим пренебрегать, могут появиться биение скатов и увеличение нагрузки на подвеску авто и ступицу. В итоге – о комфортной езде можно забыть, а уровень безопасности в пути значительно снизится.

Балансировка шин

Балансировка шин – это процесс снижения уровня дисбаланса колес, дисков и ступицы, элементов крепежа скатов и автомобильной подвески.

Причины появления дисбаланса:

  • Износ протектора шины;
  • Неравномерное давление в резине;
  • Повреждение диска.

Балансировка шин проводится на специальном станке, который называют «балансировочным стендом». На него с помощью своеобразного конуса центрируется автоколесо и после нескольких вращений на стенде оператор узнает информацию, где и сколько по весу груз необходимо прикрепить.

Грузы бывают набивными или клеющиеся (часто применяют на литых дисках – клеится с внутренней стороны, не нанеся вреда эстетическому виду изделия).

Балансировку колес специалисты советуют проводить:

  • Сразу после установки покрышки на диск;
  • После попадания колесом в яму;
  • Минимум – 1 раз в год.

Динамическая балансировка колес

Динамическая балансировка колес помогает определить следующее: чем шире будет профиль резины – тем увеличиваются шансы получить динамический дисбаланс во время движения.

Чтобы произвести динамическую балансировку шин, не снимая их с транспортного средства, используют электронные станки. Суть их работы – в следующем: при вращающемся колесе колебание подвески передается через индукционный датчик, через который колебания преобразуются в электрические сигналы.

Когда достигнуто максимальное значение дисбаланса срабатывает стробоскоп, освещающий балансированное колесо. В это время оператор определяет точку на покрышке, в которой присутствует дисбаланс, а стрелка показывает его величину.

Финишная балансировка колес

Данная функция предназначена для оптимизации корректировки ходовой части автомобиля, которые достигнуты в результате классических процедур на специальном стенде.

Выполняется она финиш-балансировочным устройством, которое оснащено передвижным механизмом.

Финишная балансировка колес обладает несколькими преимуществами:

  • Более точная фильтрация показателей;
  • Способность мгновенного определения и устранения дисбаланса – особенно после скоростной езды;
  • Точный результат в показателях уравновешивания;
  • Устранение колебальных движений, которые передаются через узлы на ходовой части авто.

Как и в большинстве случаев, качественная финишная балансировка возможна исключительно при условии сухих, чистых и очищенных от сторонних предметов покрышек.

Грузовой шиномонтаж

Шиномонтажные центры для габаритной техники встречаются намного реже, чем для легковых автомобилей. Соответственно, и оборудование существенно отличается.

Первое, что сразу бросается в глаза – размещение покрышки на станке. Грузовая шина размещена вертикально из-за своих габаритов и большого веса. Механизм шиномонтажного стенда усиленный гидроприводом, что позволяет закрепить, демонтировать и поднять на необходимую высоту колесо от грузовиков.

Оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей

Станки для шин габаритной автотехники существуют двух видов:

  • Полуавтоматические (часть действий происходит вручную);
  • Автоматизированные.

Оба стенда управляются оператором с помощью переносного пульта. В них применяется гидравлический привод, который придает больше мощности. Фиксируются колеса благодаря четырёхзахватному специальному устройству, которое плотно «обнимает» скат за отверстие в центре колеса или за внутреннюю его часть.

Устройство для зажима вращается в различные направления. Четыре зажима могут выполнить пять разных операций с расчётом на колеса с разным профилем и формой дисков.

Когда борт покрышки отрывается от диска, специальный отжимной ролик сдвигает резину во внутрь с полки обода. Такая система стала возможной благодаря наличию дистанционного пультового управления, чего нет на шиномонтажных стендах для шин от легковых машин.

Рихтовка дисков

Рихтовка предназначена для ремонта дисков, которые делятся на два вида – литые и стальные.

Для рихтовки изделий из литья необходимы специальные стенды или станки, оснащенные гидравлическим механизмом для выравнивания ободов. Легкосплавный диск насаживается на дископравный вал, после чего с помощью гидравлического кулака и специальной линейки происходит выравнивание.

Рихтовка литых дисков является достаточно сложным процессом. Здесь от мастера требуются максимальные знания и навыки - одно неверное движение может привести к полному повреждению обода.

Стальные (штампованные) диски ремонтировать намного проще. Сделать это можно даже в домашних условиях, ведь после нескольких ударов кувалдой либо молотком эти диски не сломаются и не раскалываются. Но после этого дальнейшей прокатки избежать не удастся.

Балансировка колес

Она поможет выявить и устранить неравномерное распределение давления (дисбаланс) колес, что приводит к быстрому износу покрышек, повреждению подвесных подшипников, биению руля и деформации элементов, отвечающих за устойчивость кузова.

Балансировку колес нужно производить во время сезонной смены резины, после регулировки шин и ремонта дисков, а также через каждые 12-15 тысяч километров пробега.

Ремонт покрышек

Сейчас можно восстанавливать колеса после проколов или прорезов. Благодаря новейшим технологиям можно «спасти» Ваши колеса от большинства видов повреждений.

Такой ремонт можно осуществить и в домашних условиях, но лучше обратиться к специалистам, которые сделают все быстро, качественно и эффективно.

Вулканизация

Процесс взаимодействия вулканизирующего агента с каучуком. Под воздействием высокого температурного режима каучук превратится в резину. Для нанесения латки на прорез применяют термическую обработку, которая вызывает диффузию материалов. В результате этого латка и камерная резина прочно соединяются, становясь единым целым. Для такой латки дают длительную гарантию успешной эксплуатации.

Записаться на шиномонтаж

В связи с загруженностью телефонных линий, просим Вас оформлять заказы через корзину сайта. Закрыть